Отчёт ревизионной комиссии был в повестке дня Собрания депута
В повестке дня Собрания депутатов был отчёт ревизионной комиссии
18 февраля состоялось очередное заседание районного Собрания депутатов. В повестке дня было несколько вопросов.
О результатах оперативно-служебной деятельности отдела МВД России по Нагайбакскому району за 2014 год отчитался начальник отдела полиции Александр Опанасенко. Александр Александрович отметил, что в целом наблюдается снижение количества преступлений. Но в некоторых поселениях, в частности в Кассельском, Арсинском, Куликовском число правонарушений увеличилось. Депутаты поинтересовались деятельностью народных дружин, посоветовали активнее работать в этом направлении.
Председатель ревизионной комиссии Собрания депутатов Елена Шишкина проинформировала о работе ревизионной комиссии за 2014 год. Елена Михайловна отметила, что за год было проверено 14 органов местного самоуправления, 19 муниципальных учреждений, одно муниципальное предприятие. Проведены ревизии финансово-хозяйственной деятельности, тематические проверки и другие проверочные мероприятия. Практика работы комиссии в 2014 году показала, что в некоторых учреждениях допускаются случаи нецелевого или неэффективного расходования бюджетных средств, выявлены необоснованно начисленные суммы заработной платы. Особенно это касается Дома Детского творчества и Фершампенуазской школы, где эти суммы наиболее велики – 537 тысяч и 651 тысяча соответственно. Выявлены и другие нарушения финансовой дисциплины. Подробнее о них вы можете почитать в приложении к данной статье. Как прокомментировала Елена Шишкина, всего было выявлено нарушений на сумму 1 млн. 247,2 тыс.руб., уже возвращено в районный бюджет 791,7 тысяч рублей. Часть средств, в частности налоги, которые были уплачены за необоснованно выданные зарплаты, вернуть невозможно. По некоторым нарушениям дела были преданы в правоохранительные органы.
По нескольким вопросам повестки дня выступила заместитель главы района по финансам Ольга Юскина. Она вынесла на рассмотрение народных избранников вопросы «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов от 17.12.2014 года «О бюджете Нагайбакского района за 2015 год», «Об утверждении бюджетного процесса в Нагайбакском муниципальном районе», «О внесении изменений в Положение «О назначении, перерасчёте и выплате пенсий муниципальным служащим» и «О внесении изменений в структуру администрации Нагайбакского района». Последний вопрос предполагает, что из ранее объединённого отдела экономики имущества и земельных отношений теперь вновь произойдёт раздел на два отдела – отдел экономики и отдел муниципального имущества и земельных отношений.
Об обеспечении квартирами детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей проинформировала начальник УЭМИ и ЗО Олеся Кузьмина. Также Олеся Михайловна вынесла на обсуждение депутатов вопрос об арендной плате за использование земельных участков.
Ольга Терякова
Приложение № 2 к решению Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района от 18.02.2015 года №
Настоящий отчет подготовлен на основании статьи 20 Положения о Ревизионной комиссии Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района от 26 октября 2011 года № 90.
Организация деятельности Ревизионной комиссии в 2014 году строилась в соответствии с планом работы, утвержденным решением Собрания депутатов от 18 декабря 2013 года № 79.
В числе проверенных объектов 14 органов местного самоуправления, 19 муниципальных учреждений, 1 муниципальное предприятие.
Всего в течение отчетного периода Ревизионной комиссией проведено 28 контрольных и 22 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе:
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса в 2014 году проводились внешние проверки годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств - всего таких проверок проведено 20 и 1 встречная проверка. Проверены: Отдел капитального строительства, Администрация Нагайбакского района, Управление по экономике, муниципальному имуществу и земельным отношениям, Управление социальной защиты населения, Районный отдел культуры, Собрание депутатов, Управление сельского хозяйства и продовольствия. Финансовое управление. Отдел образования. Администрации сельских поселений: Арсинского, Балканского, Парижского, Остроленского, Нагайбакского, Кассельского, Переселенческого, Куликовского, Фершампенуазского, и Администрации Южного городского поселения. Проведена встречная проверка МУЗ Нагайбакская ЦРБ.
Проведено 6 ревизий (Ьинансово-хозяйственной деятельности: Физкультурно-оздоровительного комплекса «Олимп», Детско-юношеской спортивной школы, Управления социальной защиты населения, Муниципального учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения, Администрации Парижского сельского поселения и МУП «ЖКХ с. Фершампенуаз».
Проведено 11 тематических проверок, в том числе проверено 10 школ по вопросу правомерного начисления и выплаты заработной платы работникам учреждений, одна проверка по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок - Администрации Южного городского поселения.
Подготовлено одно заключение на проект бюджета Нагайбакского муниципального района на 2015 год и 10 заключений на проекты бюджетов поселений на 2015 год.
Объем проверенны? средств за 2014 год составил 262 млн. 412 тыс. руб.
Практика работы Ревизионной комиссии в 2014 году показала:
При расходовании бюджетных средств допускаются случаи нецелевого использования денежных средств в результате нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации на сумму 14,7 тыс.руб.(МУ КЦСОН 11,1 тыс.руб. и УСЗН 3,6 тыс.руб.).
При расходовании бюджетных средств допускаются случаи неэффективного использования денежных средств - за 2014 год такая сумма составила 1553,6 тыс. руб., в том числе:
- согласно данным бюджетной отчетности 2013 год переплата на 01.01.2014 по страховым взносам в общей сумме 209,4 тыс. рублей (Отдел образования - 182,7 тыс. рублей. УСХ и П - 0.8 тыс. рублей. УСЗН 24.4 тыс. рублей. Отдел культуры 0.2 тыс. рублей) и переплата налога на имущество в сумме 1,3 гыс. рублей (Отдел культуры), не отвечает требованиям статьи 34 БК РФ в части эффективного использования бюджетных средств;
- в нарушении статьи 34 Бюджетного кодекса РФ Муниципальным учреждением дополнительного образования детей Центром физкультурно-оздоровительным «Олимп» неэффективно использованы бюджетные средства в сумме 140,6 тыс. рублей : при отсутствии транспортного средства на балансе в штатном расписании за 2013 год введена ставка водителя. Транспорт, на котором работает водитель, числится в Отделе образования. Фонд оплаты труда водителя за 2013 г. с начислениями составил 140,1 тыс.рублей;
- в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ МУ «КЦСОН» неэффективно использованы бюджетные средства в сумме 74,6 тыс. рублей в результате:
1) нарушения требований нормативных документов по оплате труда в сумме 67,3 гыс. рублей. МУ «КЦСОН» заключались трудовые договоры с работниками в соответствии с частью 2 статьи 59 Трудового кодекса Российской Федерации. Расходы отражены по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Вышеуказанные должности, по которым заключены трудовые договоры, отсутствуют в штатном расписание МУ «КЦСОН» («программист», «завхоз»), следовательно, выполнять трудовые функции по вышеперечисленным договорам работники не имели права.
2) отвлечения средств в сумме 0,3 тыс. рублей в дебиторскую задолженность, в том числе в результате авансирования, не предусмотренного условиями договоров.
3) оплаты административных штрафов, штрафов налоговой инспекции и пенсионного фонда, по причине неэффективных действий МУ «КЦСОН» 0,5 тыс. рублей.
4) списание сверх норм, установленных распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 .V" АМ-23-Р. масло моторного и специальных жидкостей на 5,3 тыс. рублей (отсутствует нормативный учет расхода смазочных материалов и специальных жидкостей).
5) излишняя уплата налога на имущество за 2013 год в сумме 1,2 тыс. рублей;
- в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ УСЗН Нагайбкского района неэффективно использованы бюджетные средства в сумме 61,8 тыс. рублей в результате: -отвлечения средств в сумме 61,4 тыс. рублей в дебиторскую задолженность, в том числе в результате авансирования, не предусмотренного условиями договоров; - оплаты административных штрафов, штрафов налоговой инспекции и пенсионного фонда, по причине неэффективных действий УСЗН Нагайбакского района 0,2 тыс. рублей; - списание сверх норм, установленных распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-Р, ГСМ на 0,2 тыс. рублей;
- неэффективно использованы денежные средства предприятия в результате оплаты пени по налогам и сборам, уплаты штрафа по причине неэффективных действий руководства МУП «ЖКХ с. Фершамнен>аз» в сумме 415,2 1ыс. р>6.,
в нарушении статьи 34 Бюджетного кодекса РФ Отделом образования неэффективно использованы денежные средства в сумме 113,3 тыс.рублей в результате нарушения требований ст. 122,124,127 Трудового кодекса РФ (не предоставление ежегодного отпуска работникам в течении 5 лет и 3 лет и выплата денежной компенсации за неиспользованные дни отпуска);
- в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ администрацией Парижского сельского поселения неэффективно использованы бюджетные средства в сумме 538,7 тыс. рублей в результате: нарушения требований нормативных документов по оплате труда в сумме 107,8 тыс. рублей; отвлечения средств на сумму 197,2 тыс. рублей в дебиторскую задолженность, в том числе в результате авансирования, не предусмотренного условиями договоров; оплаты административных штрафов, штрафов налоговой инспекции и пенсионного фонда, по причине неэффективных действий администрации Парижского сельского поселения 2,6 тыс. рублей; списание картофеля производилось не по факту использования на сумму 22,7 тыс. рублей; оплаты услуг сотовой связи на сумму 4,1 тыс. рублей; оплаты на текущий ремонт (замена полов) в сельском клубе с. Лебелиное на сумму 26.5 тыс. рублей (отсутствуют документы: договор подряда, дефектная ведомость, акт приемки выполненных работ, смета на проведение текущего ремонта); уплаты налогов за неиспользуемое движимое и недвижимое имущество в сумме 27,1 тыс. рублей; списание сверх норм, установленных распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-Р, бензина и смазочных материалов на 150,7 тыс. рублей (не подтверждены километражем расходы по списанию ГСМ, списание ГСМ на автотранспорт, не состоящий на балансе администрации Парижского сельского поселения, смазочные материалы списываются без применения норм по списанию ГСМ). Кроме того выявлены нарушения:
В муниципальном учреждении дополнительного образования детей Центре Физкультурно-оздоровительном « Олимп»:
- нарушено п. 1.2. Положения ЦБ РФ № 373 П от 12.10.2011 г. Не установлен допустимый лимит остатка денежной наличности в кассе Отдела образования администрации Нагайбакского района.
-не выполняется раздел 6 п.25 Положения об оплате труда работников МУ ДОД ЦФО « Олимп » : не разрабошны локальные нормативные акты, коллективный договор.
- выявлены нарушения при оформлении табелей учета рабочего времени, табеля не утверждены , не подписаны табельщиком.
- восстановлению в местный бюджет за проверяемый период подлежат денежные средства в сумме 562,4 тыс. рублей. : переплата по заработной плате 375,8 тыс. рублей, п/налог 56,2 тыс. рублей, налоги 30,2 % 130,4 рублей ).
- выявлены не оприходованные основные средства и материальные запасы, числящиеся на балансе Администрации Фершампенуазского сельского поселения на сумму 202,7 тыс. рублей.
- нарушен п.5.3. Постановления Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района № 106 от 29.12.2005 г. Об утверждении Положения « О владении . пользовании и распоряжении муниципальным имуществом Нагайбакского муниципального района », нарушено Постановление Главы района «О передаче в оперативное управление имущества» № 1365 от 10.10.2011 г.: согласно накладной №1 от 15 декабря 2008 г. во временное пользование в п/отчет Семенова В.Е. « Клуб Самсунг» передана дорожка электрическая беговая стоимостью 32,0 тыс. рублей.
- ведется не надлежащий учет основных средств: отсутствуют инвентарные номера (лыжи, коньки ).
- договор на аренду буфета по продаже напитков и штучных товаров отсутствует.
В муниципальном учреждении дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа:
- в нарушении пункта 2.3 Устава МУ ДОД ДЮСШ прием детей в спортивную школу ведется без заявления родителей, отсутствует медицинское заключение» копия свидетельства о рождении детей.
- восстановлению в местный бюджет за проверяемый период подлежат денежные средства в сумме 19347.30 рублей (необоснованно начисленная заработная плата).
В муниципальном учреждении «Комплексный цент социального обслуживания населения»:
- выплаты стимулирующего характера производились по приказу директора МУ «КЦСОН» в разовом порядке. В приказе не указывались конкретные показатели качества выполняемых работ. Расчет не составлялся на каждого работника. В проверяемом периоде выплаты стимулирующего характера составили 928,9 тыс. рублей.
- в нарушении Инструкции № 157н от 01.12.2010 в МУ «КЦСОН» масло моторное и специальные жидкости учитывались по счету 10536000 «Прочие материальные запасы», а не на счете 10533000 «Горюче-смазочные материалы».
- инвентаризацией основных средств в МУ «КЦСОН» установлено, что уникальные инвентарные порядковые номера не соответствуют структуре кодовых обозначений.
- допущено занижение налогооблагаемой базы для расчета налога на имущество на 6.5 тыс. рублей, что приведет к дополнительным расходам на уплату финансовых санкций со стороны налоговых органов.
- в МУ «КЦСОН» путевые листы регистрируются в журнале учета путевых листов, не соответствующем форме 0345008, утвержденной постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997г. №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».
В Управлении социальной защиты населения Нагайбакского муниципального района:
- в нарушении требований пункта 3 статьи 219 БК РФ УСЗН Нагайбакского района приняты бюджетные обязательства, превышающие утвержденные лимиты на сумму 5,3 тыс. рублей за коммунальные услуги;
- инвентаризацией основных средств в УСЗН Нагайбакского района установлено, что уникальные инвентарные порядковые номера не соответствуют структуре кодовых обозначений.
- в УСЗН Нагайбакского района путевые листы регистрируются в журнале учета путевых листов, не соответствующем форме 0345008, утвержденной постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997г. №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».
В администрации Парижского сельского поселения:
- в нарушение Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Банком России от 12.10.2011 № 373-П, отдельное помещение не оборудовано, касса находится в помещении бухгалтерии. Помещение бухгалтерии сигнализацией не оборудовано, металлические решетки на окнах отсутствуют.
- в нарушении статьи 60.2 Трудового Кодекса РФ отсутствуют трудовые договора за дополнительную работу (главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера).
- МДОУ детский сад с. Париж закупило кружки, тарелки, бязь на сумму 108,0 тыс. рублей. На складе МДОУ детский сад с. Париж вышеуказанный товар числится, но фактически его в наличие нет. Согласно информации главного бухгалтера администрации Парижского сельского поселения товар был передан в лагерь «Роднички» на сумму 108,0 тыс. рублей. Документы о передаче товара отсутствуют.
- в договоре от 22.10.2013 без номера с ООО «Знаменское» не указаны существенные условия договора: цена, объем и сумма поставок картофеля.
- в нарушение требований Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ:
в товарно-транспортной накладной от 21.10.2013 № 001611 отсутствует подпись лица принявшего картофель.
на проверку не представлены первичные документы на проведение текущего ремонта (замена полов) в сельском клубе с. Лебединое.
в путевых листах допускались исправления, без подтверждения подписи водителя и указания даты исправления, установленные реквизиты заполнялись не полностью.
на проверку за 2013 год администрацией Парижского сельского поселения не представлена локальная смета на выполнение работ по ремонту пола (замена линолеума) в МДОУ детский сад с. Париж в связи с ее отсутствием, ремонт легкового автомобиля документально не подтверждается отсутствует дефектная ведомость.
- в нарушении Инструкции №157н от 01.12.2010:
- в МДОУ детский сад с. Лебединое и в МДОУ детский сад п. Новочерниговский не разработаны технологические карты, из которых составляется картотека блюд, обязательная для МДОУ, отсутствует примерное 10-дневное меню.
- в МДОУ детский сад с. Лебединое и в МДОУ детский сад п. Новочерниговский не во всех блюдах соблюдаются нормы закладки продуктов.
- в нарушении п.7 Приказа Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 №157 «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» к учету принимаются меню-требования на выдачу продуктов питания недействующей формы. В меню-требование не указан выход блюд.
- в МДОУ детский сад п. Новочерниговский при сверке меню-требования с табелем учета посещаемости детей за 15.10.2014 года, установлено, что количество детей в меню-требование не совпадает с количеством детей, указанных в табеле учета посещаемости детей.
- в МДОУ детский сад п. Новочерниговский были выявлены продукты питания, у которых вышел срок реализации.
- в договорах розничной продажи с ИП Романовой С.М. имели место наименование продуктов, на которые не были указаны качественные характеристики. Данные договора заключены без соблюдения требований статьи 503 ГК РФ - право покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества; статьи 504 ГК РФ - возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества; статьи 505 ГК РФ - ответственность продавца и исполнение обязательства в натуре. Ни в одном договоре не указан срок поставки товаров.
- проведенными инвентаризациями продуктов питания на складе выявлены излишки на сумму 2,8 тыс. рублей, недостача на 0,6 тыс. рублей.
- в МДОУ детский сад п. Кужебаевский электронные весы находятся в неисправном состоянии и не используются для нужд Учреждения.
- в МДОУ детский сад с. Лебединое водонагреватель находится в неисправном состоянии и не используются для нужд Учреждения.
- в договоре от 27.01.2013 без номера с ИП Калибаевым С.М. не указана цена, объем и сумма поставок ГСМ.
- в администрации Парижского сельского поселения путевые листы регистрируются в журнале учета путевых листов, не соответствующем форме 0345008. утвержденной постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997г. №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации но учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорту).
- инвентаризацией основных средств в МДОУ детский сад п. Новочерниговский, МДОУ детский сад п. Лебединое, МДОУ детский сад п. Кужебаевский, МДОУ детский сад с. Париж установлено, что уникальные инвентарные порядковые номера не соответствуют структуре кодовых обозначений.
В связи с поступившей в Ревизионную комиссию информаций о нарушениях, проведены тематические проверки по вопросу правомерного начисления и выплаты заработной платы работникам учреждений в 10 школах Нагайбакского района, кроме того проверены Дом детского творчества и Отдел образования. Выявлены необоснованно начисленные суммы заработной платы с учетов уплаченных налогов:
- по МУ ДДТ 537,7 тыс.руб.
- МОУ Фершампенуазская СОШ 651,6 тыс.руб.
- МОУ Красногорская СОШ 125,8 тыс.руб.
- МОУ Кассельская СОШ 140,9 тыс. руб.
- МОУ Арсинская СОШ 119,8 тыс.руб.
- МОУ Остроленская СОШ 99,6 тыс.руб.
- МОУ Гумбейская СОШ 112,8 тыс.руб.
- МОУ Парижская СОШ 95,7 тыс.руб.
- МОУ Балканская СОШ 90.8 тыс.руб.
- МОУ Куликовская СОШ 85,5 тыс.руб.
- МОУ Ново-рассыпнянская СОШ 77,2 тыс.руб.
Всего такая сумма по учреждениям составила 2137,4 тыс.руб.
Результаты проверок по школам, МУ ДДТ, а так же по муниципальному учреждению дополнительного образования детей Центру физкультурно-оздоровительному « Олимп» направлены на рассмотрение в правоохранительные органы.
В соответствии с требованиями по приоритетному направлению муниципального финансового контроля в сфере жилищно- коммунального хозяйства за 2014 год проведена проверка МУП «ЖКХ с.Фершампенуаз». В результате проверки выявлено:
- неэффективно использованы денежные средства предприятия в результате оплаты пени по налогам и сборам, уплаты штрафа по причине неэффективных действий руководства МУП «ЖКХ с. Фершампенуаз» в сумме 415.2 тыс. руб.
- не указан в колдоговоре источник выплаты материальной помощи.
- штатное расписание на 2013 год не согласовано с собственником имущества предприятия, что противоречит Уставу МУП « ЖКХ с. Фершампенуаз».
- в договорах не оговорены существенные условия договоров подряда.
- в учете не отражены основные средства с нулевой остаточной стоимостью, переданные по договору о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения от 10.01.2009 г.
- в результате инвентаризации выявлено, что из двух прицепов 2ПТС4 в наличии находится один, а так же в наличии отсутствует трал.
- в пользовании МУП «ЖКХ с. Фершампенуаз» фактически находятся транспортные средства: экскаватор ЭО-2621 на базе МТЗ-80 и УАЗ 3962, которые Администрацией Фершампенуазского сельского поселения документально не переданы.
- в пользовании МУП «ЖКХ с. Фершампенуаз» фактически находится автомобиль ВАЗ 21 060 i н A886LC 7-4, переданный Администрацией района в аренду МУП «Нагайбак - сервис». Документы о передаче автомобиля в МУП «ЖКХ с. Фершампенуаз» отсутствуют.
- на территории автогаража находится техника в неисправном состоянии, документы о передаче техники в МУП «ЖКХ с. Фершампенуаз» отсутствую^ Т-170 г/н Х034-68 74, а/кран г/н 0491МУ 74, УАЗ г/н Х181РН 74, ГАЭ-53 ассениз. г/н М199РК 74, ЗИЛ 130 мусоровоз г/н М102РМ 74), договор на ответ, хранение не составлен.
- не обосновано списано на расходы 68,0 тыс.руб. в результате получения ГСМ работником ЖКХ без оформления путевых листов.
- отсутствует договор на аренду личного транспорта.
- в реестре ИП Говорухина на получение ГСМ стоят подписи лиц, которые не являются работниками МУП « ЖКХ с.
Фершампенуаз» (нарушена ст.244 ТК РФ).
- в Журналах учета движения путевых листов отсутствует в каждой строке журнала подписи водителей и диспетчера с указанием даты приема диспетчером путевого листа от водителя.
- в путевых листах допускались исправления, без подтверждения подписи водителя и указания даты исправления, в путевых листах установленные реквизиты заполнялись не полностью (нарушен ФЗ от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).
- в нарушение Постановления Госкомстата Российской Федерации от 28 ноября 1997 года № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» не применяется установленная унифицированная форма N ЭСМ-3 по учету работы строительных машин - Рапорт о работе строительной машины (механизма).
При проведения проверки по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок по Администрации Южного городского поселения выявлено, что не устранены нарушения:
- четыре единицы транспортного средства находятся в гараже в неисправном состоянии и подлежат списанию;
- документы на передачу автобуса в пользование Отдела образования к проверке не представлены;
- здание теплового пункта переданное в аренду ООО « Коммунальный сервис» по договору от 31.07.2012 г. на балансе администрации Южного городского поселения не числится;
- помещение офиса, находящееся по адресу п. Южный, ул. Ленина д. № 5 , переданное в аренду ООО « Коммунальный сервис» по договору от 31.07.2012 г. на балансе администрации Южного городского поселения не числится;
- на балансе городского поселения по состоянию на 01.07.2013 г. числится имущество (здание АТС, клуб, хоз. магазин), которое на момент проверки не существует;
- при проверке фактического наличия выявлено, что столярная мастерская действует, находится в рабочем состоянии, в наличии имеются 4 станка, 3 станка из них не числятся на балансе Администрации Южного городского поселения;
- по состоянию на 01.01.2013 г. числится « Спорткомплекс » год ввода в эксплуатацию 1993 год. ( первоначальная стоимость- 1393,7 тыс. руб., остаточная стоимость - 222,7 тыс. руб.) При проверке фактического наличия выявлено, на месте спорткомплекса находятся остатки трибуны и 2 столба.
Каждому учреждению вынесено представление об устранении выявленных нарушений.
Все проверенные организации направили в Ревизионную комиссию планы мероприятий об устранении нарушений и информацию об устранении нарушений.
Результаты проверок направлены главе Нагайбакского муниципального района, главным распорядителям бюджетных средств проверяемых организаций, главам поселений. Всего за 2014 год таких материалов направлено 50.
Передано 11 материалов в правоохранительные органы.
Руководителями учреждений привлечено к дисциплинарной ответственности 2 человека.
Устранено финансовых нарушений, выявленных в отчетном году, на сумму 1247,2 тыс.руб., в том числе восстановлено
средств на сумму 791,7 тыс.руб.
За 2014 год материалы проверок размещены на сайте Администрации Нагайбакского муниципального района.
Председатель ревизионной комиссии Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района