В правительстве Челябинской области открыт набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров
В региональном правительстве открыт конкурсный отбор специалистов для подготовки в 2019/20 учебном году по программам профессиональной переподготовки в области экономики и управления в рамках реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров.
Цель данного проекта - это обеспечение организаций различных отраслей экономики Российской Федерации специалистами в области управления и организации производства, отвечающими современным требованиям экономики и стандартам образования.
К участникам конкурса предъявляются определённые требования. Это возраст до 50 лет; обязательно высшее образование. Общий стаж работы конкурсанта должен быть не менее 5 лет, также обязателен опыт работы на управленческих должностях не менее 2 лет. Кроме того учитывается участие в реализации проекта развития организации.
Причём, если у претендента есть диплом победителя Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России», это даёт ему приоритетное право включения в региональную квоту (без прохождения конкурсных испытаний (общий и специальный конкурсы. Как комментируют организаторы, конкурсный отбор специалистов будет проходить в два этапа, которые включают квалификационный отбор и конкурсное испытание.
Квалификационный отбор будет проведён методом анализа документов, которые представят конкурсанты до 3 февраля 2020 года в Управление государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области по адресу: г. Челябинск, Цвиллинга, 27, каб. 52, пн.- чт. с 8.30 до 17.30, пт. с 8.30 до 16.15, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45. Контактные телефоны: (351) 263-31-84, 263-99-12, электронная почта: S.Denisova@gov74.ru
Конкурсные испытания специалистов включают в себя общий и специальный конкурсы.
Конкурсные испытания пройдут с 5 по 12 февраля 2020 года.
Жители Нагайбакского района могут принять участие в данном конкурсе. Условия и перечень документов можно посмотреть на сайте Правительства Челябинской области.